Цель:
- Установить эффективную систему качественного обслуживания клиентов автозаправочным комплексом, направленную на получение стабильного дохода.
- Сформировать сервисное поведение персонала, системно формировать у персонала установки, знания и навыки адекватные задачам отличного сервиса и внутрикорпоративным стандартам.
В программе предусматривается профессиональное обучение с элементами психологического подхода, в рамках которой, теоретическое и практическое обучение проводится на учебном участке, предоставленном поставщиком.
На местах, в процессе работы тренинга, учитывая специфику предприятия и требования, предъявляемые к подготовке персонала по конкретному направлению, с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, теория и практика проводятся в режиме - 40% теории, 60% практики. Материал данной программы может уточняться, конкретизироваться и дополняться.
К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой, такие как преодоление барьера формального общения, формирование и решение общих задач, выработка индивидуального командного стиля взаимодействия, раскрытие внутреннего потенциала и формирование навыков работы в обслуживании клиентов и выполнения стандартов качества.
После окончания теоретического и практического обучения выдается сертификат установленного образца.