Семинар «Качество обслуживания клиентов» (для сотрудников АЗС)

Семинар «Качество обслуживания клиентов» (для сотрудников АЗС)
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Цель:

  • Установить эффективную систему качественного обслуживания клиентов автозаправочным комплексом, направленную на получение стабильного дохода.
  • Сформировать сервисное поведение персонала, системно формировать у персонала установки, знания и навыки адекватные задачам отличного сервиса и внутрикорпоративным стандартам.

В программе предусматривается профессиональное обучение с элементами психологического подхода, в рамках которой, теоретическое и практическое обучение проводится на учебном участке, предоставленном поставщиком.

На местах, в процессе работы тренинга, учитывая специфику предприятия и требования, предъявляемые к подготовке персонала по конкретному направлению, с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, теория и практика проводятся в режиме - 40% теории, 60% практики. Материал данной программы может уточняться, конкретизироваться и дополняться.

К концу обучения каждый обучаемый должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой, такие как преодоление барьера формального общения, формирование и решение общих задач, выработка индивидуального командного стиля взаимодействия, раскрытие внутреннего потенциала и формирование навыков работы в обслуживании клиентов и выполнения стандартов качества.

После окончания теоретического и практического обучения выдается сертификат установленного образца.

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.